О WHMCS

Хостинговая биллинг система WHMCS

WHMCS – универсальное решение для автоматизированного управления биллингом, клиентами и их поддержкой для онлайн бизнесов самых различных типов. Разработкой WHMCS занимается частная компания расположенная в Великобритании (Company #06265962). Появился этот продукт в 2005 году, как одна из первых попыток объединить автоматизированную систему учета и управления клиентами и систему поддержки одновременно в едином целом. С того момента было сделано многое, как в одном, так и в другом направлениях и сегодня можно смело утверждать, что WHMCS является одним из самых мощных и популярных решений среди компаний предоставляющих услуги хостинга и не только.

Несколько фактов о WHMCS

  • WHMCS является самой популярной системой учета клиентов и поддержки в мире среди хостинг-провайдеров (и не только среди них). Эта система используется в более чем 90 странах по всему миру.
  • Все основные цели и задачи разработки и улучшения WHMCS формируются на основе отзывов и пожеланий ее пользователей.
  • Обновления с новыми функциями и улучшениями выходят с частотой не реже одного раза в 3 месяца.
  • WHMCS обладает огромным сообществом, благодаря которому на данный момент разработано обширное число модулей расширяющих функционал продукта.
  • До появления первого сертифицированного реселлера в Рунете квалифицированная техническая поддержка оказывалась только разработчиками и лишь на английском языке. Однако теперь вы можете рассчитывать на квалифицированную русскоязычную поддержку и быть уверены, что все вопросы связанные непосредственно с технической стороной не будут не только оставлены без внимания, но и будут направлены непосредственно профессиональной команде разработчиков WHMCS. Кроме того, наша компания работает с этими разработчиками, поэтому все ваши пожелания и запросы будут рассмотрены одними из первых.

Основные возможности WHMCS

  • Учет клиентов – Поддержка валют различных стран мира, возможность учета налогов, единоразовые и регулярные платежи, встроенная тикет система.
  • Автоматизация – обработка платежей; возврат средств; проверка на мошенничество; создание, изменение и управление продуктами/ услугами; регистрация, перенос, продление и управление доменными именами.
  • Простота использования – Простой и интуитивный интерфейс; быстрая загрузка, простая установка и эффективная поддержка.
  • Продукты/ услуги – бесплатные, единоразовые и регулярные платежи, начисление процентов за несвоевременную уплату, настраиваемые дополнительные пользовательские данные и поля.
  • Транзакции – более 50 поддерживаемых платежных шлюзов, логгирование платежей, статистика по платежам и транзакциям, отчеты по платежным операциям.
  • Поддержка – встроенная тикет система (система сообщений), база знаний, загрузка файлов, объявления и оповещения о неполадках и плановых работах.
  • Модули – создание, приостановка, удаление, переходы на другие тарифы, сертификаты SSL, обновление name-серверов, продление продуктов, услуг и доменов и т.д.
  • Настраиваемость – клиентской и администраторской частей, форм заказа, языков и стилей CCS
  • Удобство для разработчиков – Шаблоны для разработки модулей и внутренних событий, API.

Дополнительная информация