Дополнительные поля

Дополнительные поля позволяют собирать дополнительную информацию о ваших клиентах. WHMCS позволяет настраивать неограниченное количество дополнительных полей для ваших клиентов, отдельных продуктов/услуг и отделов поддержки. Дополнительные поля могут быть видимы всем или только администраторам.

Типы полей

  • Text Box – поле ввода текста
  • Dropdown Menu – выбор опции из выпадающего меню
  • Tick Box – поставить галочку (да/нет)
  • Textarea – поле ввода текста в несколько строк

Дополнительные поля клиентов

В разделе «Настройки > Доп. Поля клиентов» можно добавить новые поля в профиль клиентов. Поле можно «Отображать при заказе» для заполнения клиентом, или оно может быть доступно «Только админам». Если поля не скрыты, пользователи могут просматривать и самостоятельно редактировать их в клиентской панели.

Дополнительные поля продуктов

Создаваемые продукты также могут содержать дополнительные поля, отображаемые клиентам при заказе. Это позволяет вам собирать детальную информацию для определенного продукта. Добавить поле можно во вкладке Custom Fields, открыв продукт для редактирования на странице «Настройки > Продукты/Услуги». Дополнительные поля могут понадобиться и для некоторых модулей, что должно быть указано в их документации.

Дополнительные поля разделов поддержки

Для каждого отдела поддержки можно настроить дополнительные поля, в которых пользователям предлагается указать дополнительную информацию при открытии тикета. Например, вы можете спросить у клиента логин и пароль. Настройка производится в разделе «Настройки > Отделы поддержки».

Проверка регулярными выражениями

С помощью регулярных выражений можно осуществлять проверку корректности введенной в поле информации. Пользователь не сможет заказать продукт до тех пор, пока корректно не заполнит необходимые поля. Для более подробной информации ознакомьтесь с регулярными выражениями.