description

В некоторых случаях вы можете подозревать наличие проблемы, но не знать, когда именно и где она возникла в WHMCS. Это может затруднить поиск причины. Если вы не находите описание симптомов в нашей документации, следующие шаги помогут собрать необходимую информацию перед обращением в службу поддержки.

  • Когда вы устраняете неполадки, фиксируйте точные шаги, которые выполняете, и результаты каждого шага. Если вам понадобится обратиться в техническую поддержку WHMCS, эти сведения помогут нам быстрее найти и устранить проблему.

  • Вы можете включить режим обслуживания (maintenance mode), чтобы пользователи не могли использовать клиентскую панель на время ваших работ.

  • Проблемы с производительностью WHMCS могут возникать по многим причинам, включая недостаточные системные ресурсы, большие базы данных, некорректную работу модулей или ошибки в конфигурации сервера. Дополнительные рекомендации по улучшению производительности вы можете найти в разделе Optimize Performance (Оптимизация производительности).

Следующие шаги применимы только к существующим установкам. Для устранения проблем, возникающих во время установки, см. раздел Troubleshooting Installation (Устранение неполадок при установке).

Простое устранение неполадок

В большинстве случаев причину проблемы можно найти с помощью нескольких базовых шагов по диагностике.

1. Проверьте ошибки и сбои.

WHMCS включает инструменты, которые помогают быстро находить и исправлять проблемы. Если вы подозреваете неполадку, сначала проверьте следующие места.

Файлы журналов (Log Files)

WHMCS по умолчанию скрывает некритические предупреждения и ошибки. Однако если ошибка является критической или приводит к отображению страницы ошибки, система записывает её в журналы. Система также фиксирует подробные сведения, если вы включили отображение ошибок.

Проверьте журналы, которые относятся к предполагаемой проблеме:

Журнал Расположение Связано с
Activity Log (Лог операций) Нажмите Activity Log (Лог операций) в Configuration () > System Logs (Конфигурация () > Системные логи).
  • Системные события.
  • Действия отдельных клиентов и пользователей.
  • Действия и события, которые система выполняет для отдельных клиентов и пользователей.
Admin Log (Лог администраторов) Нажмите Admin Log (Лог администраторов) в Configuration () > System Logs (Конфигурация () > Системные логи).

Сведения о сессиях входа администраторов, включая:

  • Время входа и выхода.
  • IP-адреса.
  • Имена пользователей администраторов.
Email Message Log (Лог email-сообщений)  Нажмите Email Message Log (Лог email-сообщений) в Configuration () > System Logs (Конфигурация () > Системные логи.).  

Отображаются все email-сообщения, которые WHMCS отправляет клиентам и пользователям, кроме писем, использующих следующие шаблоны:

  • Automated Password Reset (автоматический сброс пароля)
  • Client Email Address Verification (подтверждение email-адреса клиента)
  • Password Reset Validation (проверка запроса на сброс пароля)
System Environment Log (Лог системной среды)  Зависит от конфигурации. Ошибки и исключения.

Среда вашего сервера определяет, куда записываются эти лог entries.

  • На большинстве серверов это журнал ошибок Apache®.
  • В cPanel & WHM ошибки записываются в несколько журналов.
     
     
     
     

Коментарии