С чего начать
Документация Устранение неполадокВ некоторых случаях вы можете подозревать наличие проблемы, но не знать, когда именно и где она возникла в WHMCS. Это может затруднить поиск причины. Если вы не находите описание симптомов в нашей документации, следующие шаги помогут собрать необходимую информацию перед обращением в службу поддержки.
-
Когда вы устраняете неполадки, фиксируйте точные шаги, которые выполняете, и результаты каждого шага. Если вам понадобится обратиться в техническую поддержку WHMCS, эти сведения помогут нам быстрее найти и устранить проблему.
-
Вы можете включить режим обслуживания (maintenance mode), чтобы пользователи не могли использовать клиентскую панель на время ваших работ.
-
Проблемы с производительностью WHMCS могут возникать по многим причинам, включая недостаточные системные ресурсы, большие базы данных, некорректную работу модулей или ошибки в конфигурации сервера. Дополнительные рекомендации по улучшению производительности вы можете найти в разделе Optimize Performance (Оптимизация производительности).
Следующие шаги применимы только к существующим установкам. Для устранения проблем, возникающих во время установки, см. раздел Troubleshooting Installation (Устранение неполадок при установке).
Простое устранение неполадок
В большинстве случаев причину проблемы можно найти с помощью нескольких базовых шагов по диагностике.
1. Проверьте ошибки и сбои.
WHMCS включает инструменты, которые помогают быстро находить и исправлять проблемы. Если вы подозреваете неполадку, сначала проверьте следующие места.
Файлы журналов (Log Files)
WHMCS по умолчанию скрывает некритические предупреждения и ошибки. Однако если ошибка является критической или приводит к отображению страницы ошибки, система записывает её в журналы. Система также фиксирует подробные сведения, если вы включили отображение ошибок.
| Журнал | Расположение | Связано с |
| Activity Log (Лог операций) | Нажмите Activity Log (Лог операций) в Configuration ( |
|
| Admin Log (Лог администраторов) | Нажмите Admin Log (Лог администраторов) в Configuration ( |
Сведения о сессиях входа администраторов, включая:
|
| Email Message Log (Лог email-сообщений) | Нажмите Email Message Log (Лог email-сообщений) в Configuration ( |
Отображаются все email-сообщения, которые WHMCS отправляет клиентам и пользователям, кроме писем, использующих следующие шаблоны:
|
| System Environment Log (Лог системной среды) | Зависит от конфигурации. | Ошибки и исключения.
Среда вашего сервера определяет, куда записываются эти лог entries.
|