Шаг 1. Базовая настройка
Документация Руководство по быстрому запускуПосле установки WHMCS и активации модулей переходим в раздел основных настроек.
Параметры на вкладках:
Важные пункты:
1. Название вашей компании/организации
2. Email адрес, с которого идут сообщения (это не касается раздела поддержки). Рекомендуем указать здесь адрес, на который вы не получаете почту.
3. В этом поле укажите адрес вашего основного сайта (не WHMCS).
4. Если вы принимаете платежи через банк - можете указать тут свои полные реквизиты. В остальных случаях - рекуомендуем указать тут название вашей компании и адрес.
5. Тут указывается полный адрес вашей WHMCS. Важно: если у вас установлен сертификат и адрес - укажите адрес с https://....
6. Это пункт для перфекционистов, которые любят красивые адреса. Обратите внимание - красивые ссылки с кирилицей (транслитерацией) работают не всегда!
Важные пункты:
7. Рекомендуем выбрать пункт как у администратора (см. выше)
8. Включите, это нужно, если у вас несколько языков на сайте!!!
9. Этот пункт тоже включите, если не хотите проблем при регистрации доменов (он добалвен для совместимости с прошлыми версиями WHMCS, но у нас-то проблем с этим нет)
Важные пункты:
11. Если вы регистриуете домены - вклюыите все галочки. Если не регистриуете - оставьте только последнюю.
12. Этот пункт отвечает за автоматическое продление доменов через регистратора (если у вас, конечно, достаточно средств на балансе у него).
13. Включите этот пункт, если вы регистрируете домены в зонах .рф, укр и других кирилических (или поддерживающих не только английский). Если не регистрируете - можете не включать. Но учтите - кирилические, и не только, домены поддерживаются и другими зонами.
14. Этот пункт зависит от вашей наглости, в идеале - галочку нужно включить и регистрировать домены на данные клиента. Но вы можете регистрировать их и на свои, которые укажете ниже (при снятой галочке). И обратите внимание - русские домены эти поля не используют, т.к. у них свой набор обязательных дополнительных полей.