Статусы заказов
Документация WHMCSСистема назначает статусы заказов по мере возникновения событий в WHMCS.
Вы можете просматривать статус отдельных заказов в Orders > List All Orders (Заказы > Все заказы), а также настраивать цвета и поведение статусов заказов в Configuration () > System Settings > Order Statuses
(Конфигурация () > Настройки > Статусы заказов).
Статусы
Система присваивает заказам определённые статусы при возникновении различных событий. Например, если модуль защиты от мошенничества помечает заказ как мошеннический, система устанавливает для него статус Fraud (Мошенничество).
WHMCS включает несколько стандартных статусов, и вы можете создавать собственные пользовательские статусы.
Стандартные статусы
WHMCS включает несколько статусов по умолчанию. Вы не можете изменить их названия, но можете настроить их цвета и то, как система будет с ними работать.
| Статус | Описание |
|
(Pending) В ожидании |
Заказ ожидает проверки и активации администратором. Все заказы остаются в этом статусе, пока вы не примете их.
|
| (Active) Активный | Заказ активен. |
| (Fraud) Мошеннический | Модуль защиты от мошенничества отметил заказ как потенциально мошеннический. |
| (Cancelled) Отменен | Заказ был отменен системой или вручную администратором. |
Пользовательские статусы
Пользовательские статусы полезны для продуктов, доставка или выполнение которых занимает больше времени, например для выделенных серверов или услуг веб-дизайна. Они позволяют сотрудникам видеть более подробную информацию о ходе выполнения заказа клиента.
-
Например, для проектов по веб-дизайну вы можете создать такие статусы, как Awaiting Approval (Ожидает утверждения), Design Sent (Дизайн отправлен) или Pending Revisions (Ожидает правок).
-
Для статусов выделенных серверов можно использовать такие варианты, как Building (Сборка) или Software Configuration (Настройка ПО).
Создание или редактирование статуса
Вы можете создать новый статус или обновить существующий в Configuration () > System Settings > Order Statuses (Конфигурация (
) > Настройки > Статусы заказов).
-
Чтобы добавить новый статус, укажите нужные параметры в разделе Add New Order Status (Добавить новый статус) и нажмите Save Changes (Сохранить изменения).
-
Чтобы отредактировать существующий статус, нажмите значок Edit (Редактировать) рядом с ним, измените параметры в разделе Edit Order Status (Изменить статус), а затем нажмите Save Changes (Сохранить изменения).
Настройки статуса заказа
Для каждого статуса заказа вы можете настроить следующие параметры:
-
Title (Заголовок) — Текстовая метка, отображаемая для данного статуса.
-
Status Color (Цвет статуса) — Шестизначный шестнадцатеричный код цвета, в котором будет отображаться статус.
-
Include in Pending (Включить в ожидающие) — Отметьте этот параметр, чтобы включить статус в список ожидающих заказов Orders > Pending Orders (Заказы> Ожидающие).
-
Include in Active (Включить в активные) — Отметьте этот параметр, чтобы включить статус в список активных заказов Orders > Active Orders (Заказы > Активные).
-
Include in Cancelled (Включить в отмененные) — Отметьте этот параметр, чтобы включить статус в список отменённых заказов Orders > Cancelled Orders (Заказы > Отмененные).
-
Sort Order (Порядок отображения) — Значение, определяющее порядок отображения данного статуса среди других статусов.

Вы не можете изменять названия стандартных статусов заказов.