Настройки автоматизации

Во вкладке автоматизации вы можете настраивать такие автоматические действия как: блокировка/разблокировка аккаунтов; удаление аккаунтов, а также задать время генерирования счетов, отправления уведомлений о неуплате и т.п. Отсюда вы управляете всем, что будет ежедневно выполняться кроном.

Для работы автоматических действий WHMCS в панели управления хостингом необходимо добавить ежедневный крон и задать время выполнения работ (если это не было сделано в процессе установки WHMCS).

На официальном сайте есть видео-урок по данному функционалу: http://www.whmcs.com/tutorials.php?i=1

Automatic Module Functions / Автоматические операции модуля

Данные настройки относятся к продуктам и определяют действия биллинга при неуплате клиента за продукт.

Enable Suspension / Включить приостановку

Эта опция выполняет автоматическую приостановку аккаунта на сервере за неуплату.

Suspend Days / Дней до приостановки

Эта опция настраивает количество дней, после платежной даты, в течение которых клиент может оплатить счет до автоматической приостановки аккаунта.

Enable Unsuspension / Включить реактивацию

Эта опция позволяет автоматически реактивировать приостановленные аккаунты после получения оплаты.

Enable Termination / Включить удаление

Эта опция позволяет автоматически удалять клиентские аккаунты с сервера за неуплату.

Termination Days / Дней до удаления

Эта опция настраивает количество дней, после платежной даты, в течение которых клиент может оплатить счет до удаления аккаунта.

Billing Settings / Платежные настройки

Эти настройки определяют сроки выписывания счета за продление услуг и рассылки напоминаний об оплате. Для отключения любого из автоматических действий установите значение 0.

Invoice Generation / Выписка счетов

В этой опции укажите, за сколько дней до платежной даты выписывать счет за продление услуг и отправлять клиенту письмо с уведомлением.

Per Billing Cycle Settings / Настройки для разных платежных циклов

Нажав Advanced Settings (Расширенные настройки), вы можете указать различные сроки выписки счетов для каждого платежного цикла. Например, вы можете установить генерирование счетов за 7 дней до платежной даты при ежемесячной оплате и за 14 дней – при ежегодной.

Domain Invoice Generation / Настройки доменных счетов

Это необязательная опция, позволяющая установить сроки генерирования счетов за продление доменных регистраций. Ее можно использовать, если вы хотите дать клиентам больше времени для оплаты счетов по доменам. К примеру, вы принимаете платежи не в электронном виде, и клиентам требуется больше времени, чтобы завершить платеж в срок и избежать просроченной регистрации. Оставьте поле пустым, если вы не хотите задавать специальные сроки для доменных счетов.

Payment Reminder Emails / Напоминания об оплате

Данной опцией включается отправка клиентам уведомлений об оплате, согласно приведенным ниже настройкам.

Payment Reminder Emails / Напоминание о неоплаченном счете

Это оповещение напоминает клиенту, что скоро платежная дата, и высылается до платежной даты, если счет еще не оплачен.

Overdue Reminders / Напоминания о просроченном счете

Если счет остается неоплаченным, вы можете настроить отправку напоминаний об оплате через определенное количество дней после платежной даты.

Add Late Fee Days / Дней до начисления пени

Если счет остается неоплаченным, вы можете указать, через какое количество дней после платежной даты система начнет начислять пеню за просроченный платеж (если начисление пени включено в Общих настройках).

Overage Billing Charges / Счета за превышение квот

Здесь вы определяете, каким образом клиенты будут оплачивать использованный сверх своей квоты трафик. При выборе первого варианта избыток рассчитывается в последний день месяца с моментальным созданием отдельного счета. Во втором варианте расчет тоже происходит в последний день месяца, но полученная сумма будет добавлена только к следующему счету клиента.

Credit Card Charging Settings / Настройки снятия платежа с кредитной карты

В этом разделе можно настроить условия автоматического приема платежей при использовании платежных шлюзов, позволяющих хранить данные кредитных карт в системе.

Process Days Before Due / Досрочное снятие платежа

В этой опции можно указать, за какое количество дней до платежной даты вы хотите автоматически снимать платеж.

Attempt Only Once / Однократная попытка снятия платежа

По умолчанию, при неоплаченном счете, WHMCS будет пытаться снять платеж с кредитной карты каждый день, пока счет не будет оплачен. При выборе данной опции система попытается снять платеж только один раз и не повторит попытку в случае неудачи.

Retry Every Week For / Пытаться снять платеж раз в неделю

Если с первого раза не удалось снять платеж с кредитной карты, эта опция позволяет повторять попытку раз в неделю а течение того количества недель, которое вы укажете. Если вы установите 0, эта опция будет отключена, и система будет повторять попытку снять платеж ежедневно.

CC Expiry Notices Date / Уведомлять об истечении карты

Здесь вы устанавливаете день месяца, в который клиентам будет высылаться напоминание о необходимости обновить данные, если срок действия кредитной карты истекает в следующем месяце. Если оставить значение 25 по умолчанию, напоминания будет отправляться 25го числа.

Настройки автоматического обновления валют

Это настройки системы мультивалютности.

Exchange Rates / Курсы валют

Эта опция позволяет соединяться с центральным европейским банком и ежедневно автоматически обновлять курсы валют. Таким образом, у вас всегда будут актуальные курсы. Список валют, которые поддерживаются данной функцией, находится здесь.

Product Prices / Цены продуктов

Эта опция позволит автоматически обновлять цены на ваши продукты в соответствии с изменениями курса валют. К примеру, если у вас есть продукт стоимостью $1 в вашей базовой валюте (USD), а курс дополнительной валюты (GBP) составляет 0,6, то цена на этот продукт будет автоматически преобразована в £0.6.

Domain Reminder Settings / Настройки доменных уведомлений

Данные настройки определяют, когда и сколько напоминаний о продлении доменного имени нужно послать клиентам. Вы можете отправить максимум 5 напоминаний, а если поставить 0, автоматические напоминания высылаться не будут.

Support Ticket Settings / Настройки тикет-системы

Close Inactive Tickets / Закрывать неактивные тикеты

В этой опции можно настроить, по истечении какого времени будут автоматически закрыты тикеты без новых ответов клиента или администратора, с уведомлением клиента о закрытии. Исключением являются тикеты со статусом «On hold» и «In progress». Закрытие тикетов производится ежедневным кроном.

Miscellaneous / Прочее

Cancellation Requests / Запросы о прекращении услуг

При включении Show Cancellation Link эта опция позволяет автоматически удалять клиентские аккаунты с запросом отмены в день оплаты.

Update Usage Statistics / Обновлять статистику

Эта опция позволяет автоматически обновлять статистику использованного дискового пространства и объема трафика в деталях продукта админ-панели и панели клиента при выполнении ежедневного крона, получая данные из панели управления хостингом.