description
Настройка отделов поддержки
Документация WHMCSЗдесь вы можете настроить отделы поддержки и импорт почты.
WHMCS позволяет импортировать запросы из почтовых ящиков двумя способами:
- pipe - если почтовый сервер находится на сервере с WHMCS
- pop - если почта расположена на другом или стороннем сервере.
Для корректного pop-импорта небзодимо настроить задание cron как указано на странице:
Для корректной работы необходимо создать как минимум один отдель поддержки:
Параметры отдела подержки:
- Название отдела (Department Name), Описание (Description) - будут показаны на странице клиенты
- Email-адрес (Email Address) - почта отдела, с этого адреса будут отправляться ответы
- Админы с правом доступа (Assigned Admin Users) - доступ к отделу, прорсмотру тикетов и возможности ответа будут доступны только отмеченным администраторам
- Только клиентам (Clients Only) - отдел будет доступен только зарегистрированным клиентам
- По email только ответы (Pipe Replies Only) - если настроен импорт почты, то ответ на тикет клиент может отправить почтой (открыть новый сможет только с сайта); если парамер отключен - тикет можно открыть через письмо
- Без автоответчика (No Autoresponder) - клиенту не будт отправляться сообщение о получении ответа
- Oбратная связь (Feedback Request) - отправлять клиенту письмо, с возможностью оценки ответов поддержки
- Скрытый? (Hidden?) - скрыть отдел (по прежнему будет доступен по прямой ссылки и импорте через почту)
- Настройка импортирования POP3 (Mail Importing Configuration) - параметры учетной записи для импорта запросов из почты