description

Настройка отделов поддержки

Документация    WHMCS

Здесь вы можете настроить отделы поддержки и импорт почты.

support menu

 

WHMCS позволяет импортировать запросы из почтовых ящиков двумя способами:

  • pipe - если почтовый сервер находится на сервере с WHMCS
  • pop - если почта расположена на другом или стороннем сервере.

Для корректного pop-импорта небзодимо настроить задание cron как указано на странице:

отделы поддержки

 

Для корректной работы необходимо создать как минимум один отдель поддержки:

отдел поддержки

 

Параметры отдела подержки:

  • Название отдела (Department Name), Описание (Description) - будут показаны на странице клиенты
  • Email-адрес (Email Address) - почта отдела, с этого адреса будут отправляться ответы
  • Админы с правом доступа (Assigned Admin Users) - доступ к отделу, прорсмотру тикетов и возможности ответа будут доступны только отмеченным администраторам
  • Только клиентам (Clients Only) - отдел будет доступен только зарегистрированным клиентам
  • По email только ответы (Pipe Replies Only) - если настроен импорт почты, то ответ на тикет клиент может отправить почтой (открыть новый сможет только с сайта); если парамер отключен - тикет можно открыть через письмо
  • Без автоответчика (No Autoresponder) - клиенту не будт отправляться сообщение о получении ответа
  • Oбратная связь (Feedback Request) - отправлять клиенту письмо, с возможностью оценки ответов поддержки
  • Скрытый? (Hidden?) - скрыть отдел (по прежнему будет доступен по прямой ссылки и импорте через почту)

  • Настройка импортирования POP3 (Mail Importing Configuration) - параметры учетной записи для импорта запросов из почты
Также в настройках автоматизации можно задать время автоматического закрытия тикетов при отсутствии ответа.

Коментарии